Железобетонные стойки и опоры для железных дорог типа ССА , ССП , СС и С

Наименование продукции

Длина

Ширина

Высота

ССА 100.6-2.1

10070

290

450

С 1.85/10.1

10100

170

320

С 2.55/10.1

10100

170

320

С 2/11.1

11100

170

335

СС 104.6-2.1

10400

290

444

СС 104.6-3.1

10400

290

444

СС 104.7-4.1

10400

290

444

СС 108.6-2.1

10800

290

450

СС 108.6-3.1

10800

290

450

СС 108.7-4.1

10800

290

450

СС 128.6-2.1

12800

290

480

СС 128.6-3.1

12800

290

480

СС 128.7-4.1

12800

290

480

СС 136.6-2.1

13600

290

492

СС 136.6-3.1

13600

290

492

СС 136.7-4.1

13600

290

492

ССА 100.7-4.1

10070

290

450

ССА 100.6-3.1

10070

290

450

ССА 120.6-2.1

12070

290

465

ССА 120.6-3.1

12070

290

465

ССА 120.7-4.1

12070

290

465

ССП 100.6-2.1

10070

290

450

ССП 100.6-3.1

10070

290

450

ССП 100.7-4.1

10070

290

450

ССП 120.6-2.1

12070

290

465

ССП 120.6-3.1

12070

290

465

ССП 120.7-4.1

12070

290

465

 

Применение

Стойки РЖД – основной несущий элемент как в промежуточных, так и в переходных анкерных опорах контактной сети железнодорожного сообщения. На них производят монтаж жестких поперечин и кронштейнов для проводов. Металлические опоры соответствуют аналогичным железобетонным конструкциям и устанавливаются на фундаменты типа ТСА. Железнодорожные стойки способны выдерживать нагрузку до 117 кН*м, что позволяет использовать их при сильном натяжении проводов на скоростных железнодорожных путях. Благодаря особой конструкции и высокопрочному материалу, опоры могут эксплуатироваться в районах, где возможны землетрясения (до 9 баллов), перепадов температуры до -65 градусов и других неблагоприятных погодных условиях.

Особенности конструкции

Опоры контактной сети железнодорожных путей выполнены в виде высотной стальной конструкции коробчатого типа. Основные ее элементы состоят из листового проката, все детали скреплены между собой с помощью сварки. Стойки имеют два пояса, которые изготовлены из горячекатаных швеллеров. Помимо этого, конструкция стойки РЖД включает в себя такие элементы как опорные пластины, планки и диафрагмы. В верхней части стоек предусмотрены крепления для кронштейнов и консолей, на которые подвешиваются провода. К нижней части приварены конструкции для соединения с фундаментом. Они укреплены специальными ребрами жесткости для большей устойчивости.

Разновидности стоек:

Опоры для высоковольтных линий автоблокировки напряжением 6-10 кВ.

Железобетонные центрифугированные стойки служат для устройства опоры контактной сети высоковольтных линий автоблокировки. Их еще называют опорами автоблокировки железных дорог напряжением 6 – 10 кВ. Продукция изготавливается по ГОСТ 22131-76 .

Железобетонные стойки со смешанным армированием для опор контактной сети

Стойки железобетонные (стойки СС) применяются в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети. Стойки СС изготавливаются по ГОСТ 19330-2013 РД 4180. 

Железобетонные опоры контактной сети с анкерным креплением на фундаментах

Железобетонные опоры ССА и ССП применяются в качестве промежуточных, анкерных и переходных консольных опор контактной сети. Стойки СС изготавливаются по ГОСТ 19330-2013 РД 4180.

Конструкции могут быть выполнены из углеродистой или низколегированной стали, а в особых случаях - из специальной атмосферостойкой стали. Материал конструкции зависит от температурных и атмосферных условий в регионе, где планируется устанавливать опоры. Для мягких погодных условий, где температура воздуха не опускается ниже – 40 градусов, используют углеродистую сталь. Для работы в условиях агрессивной атмосферной среды стойки изготавливаются из специальной атмосферной стали, а в температурном режиме крайнего севера необходимо устанавливать конструкции из низколегированной стали. Для более надежной защиты от коррозии на металл наносят лакокрасочное покрытие или оцинкуют детали стоек.

Заказать стойки РЖД прямо сейчас Вы можете по телефону 8-927-777-90-34